Home

[info]dudnev

dudnev

(no subject) 26 October 2009, 14:16

Когда себестоимость энергии от нефти-газа-угля станет выше, чем альтернативная, добыча энергоресурсов станет убыточной. Возможно, уже лет через десять..... и проекты в Арктике повиснут камнем на шее, нет не у организаторов проектов и руководителей России, у простых росиян.
UPD. Себестоимость энергии, получаемой на АЭС-это, в основном, суммы стоимостей традиционных энергоносителей, потраченных на строительство и эксплуатацию АЭС.

Оставить комментарий Add to Memories Tell a Friend

(Оставить комментарий)
[info]arctic_lane

2009-10-26 11:37 am (UTC)

(Link)
А у нас уже и так большинство проектов камнем на шее висит. Так что качественных изменений не будет, только количественные
Reply (Thread)
[info]dudnev

2009-10-26 11:43 am (UTC)

(Link)
Этот утопит всех, как советский проект газ-трубы добил СССР.
Reply (Parent) (Thread)
[info]allena2007

2009-10-26 11:40 am (UTC)

(Link)
А то, что Оппель купили на деньги, что всей страной заработали - это как?)
Reply (Thread)
[info]dudnev

2009-10-26 11:46 am (UTC)

(Link)
Уж лучше так..... Всё-равно бы разворовали.
Reply (Parent) (Thread)
[info]medwwwed

2009-10-26 11:40 am (UTC)

(Link)
А она и так в разы выше, чем атомная энергия, к примеру, а толку? Все дело - в удобстве распила и отката.
Reply (Thread)
[info]dudnev

2009-10-26 11:48 am (UTC)

(Link)
Атомная намного дороже, если учитывать расходы на хранение и прочие....
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]enormouse

2009-10-26 11:41 am (UTC)

(Link)
Нефть, газ и уголь - это не только ценный мех, а еще и сырье для пластмасс и прочей всяческой фигни типа асфальта. А для этого еще заменителей не выдумали!
Reply (Thread)
[info]dudnev

2009-10-26 11:51 am (UTC)

(Link)
Обьёмы не те.
Заменители? - Бетон на дорогу, древесину на "пластмассу".
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]dimantrump

2009-10-26 11:55 am (UTC)

(Link)
Ерунда, нет ничего дешевле атомной энергетики, вот её и надо развивать как альтернативную. А альтернативная энергетика - это хуита, большинство проектов дюже затратны, если там в некоторых странах Западной Европы, доля альтернативной процентов 15, кажись у кого-то даже 20, то это не говорит ни о чем, просто было вбухана куча бабла.
Reply (Thread)
[info]dudnev

2009-10-26 12:39 pm (UTC)

(Link)
Доля альтернативной энергии растёт. Тенденция однако. Не стоит её игнорировать.
В атомную вбухано бабла ещё больше. Всем, как говорится, спасибо за Чернобыль и прочая.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]arctic_lane

2009-10-26 11:56 am (UTC)

(Link)
А мы все платим, платим...

За все и всех, в полном объеме
Reply (Thread)
[info]dudnev

2009-10-26 12:17 pm (UTC)

Об этом самом.

(Link)
Вчера озадачился поиском сценария Шукшина о Пугачёве. Мне расказали, теперь хочу найти, почитать. Жёсткая вещь.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]barmatun

2009-10-26 11:58 am (UTC)

(Link)
Что мне кроме жены еще и эту хрень на шею повесят???!!!

Если серьезно, то Вы слишком оптимистичны по прогнозам. Слишком большие деньги вложены в обычную энергетику, чтобы быстро от нее отказаться.
Reply (Thread)
[info]dudnev

2009-10-26 12:19 pm (UTC)

(Link)
Большие деньги(государственные) уже пошли за солнечной и ветровой энергией.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]outrageous_fox

2009-10-26 12:16 pm (UTC)

(Link)
Я поняла: именно тогда моей богатой на природные ресурсы стране, опять придется плохо. То есть к тому времени и надо будет определяться с местом жительства.
Reply (Thread)
[info]barmatun

2009-10-26 12:34 pm (UTC)

(Link)
Что-то мне подсказывает, что к тому времени многим из нас "место жительства" не понадобится.
Reply (Parent) (Thread)
[info]dudnev

2009-10-26 12:36 pm (UTC)

(Link)
Красивой женщине везде рады.
Reply (Parent) (Thread)
[info]woronk_in

2009-10-26 12:37 pm (UTC)

(Link)
И, возможно нефть-газ это возобновляемый ресурс http://lah.ru/text/sklyarov/carbon-text.htm. Хотя я статью внимательно не читал, но биогенное происхождение угля у меня ещё в школе вызывало сомнение.
Reply (Thread)
[info]dudnev

2009-10-26 12:42 pm (UTC)

(Link)
Я читал об этом. Очень может быть. Всё-равно остаётся вопрос конкуренции в себестоимости видов энергоресурсов.
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]nyulia

2009-10-26 01:15 pm (UTC)

(Link)
Опять Вы чегой-то сложное завернули.
Уж лутше про кружева.
Reply (Thread)
[info]dudnev

2009-10-26 04:00 pm (UTC)

(Link)
Да, правда, чей-то я опять?
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]davels

2009-10-26 01:19 pm (UTC)

(Link)
ээээ... а как же пьяно-застольное бомжа васи - "хохлы пидють МОЙ газ!"

а то шо те кому надо в карман се положат, а народу по телнвайзору, как обычно, мозги промоют. а несогласных...
Reply (Thread)
[info]dudnev

2009-10-26 03:43 pm (UTC)

(Link)
что? опять пиздют? та скока же можно?
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]misha_makferson

2009-10-26 02:34 pm (UTC)

(Link)
Пока что альтернативная энергетика это в значительной мере экологическое гавно остающееся в дешевом Китае при изготовлении полуфабрикатов для этой самой альтернативной энергетики.
Reply (Thread) (Expand)
[info]nyulia

2009-10-26 02:40 pm (UTC)

(Link)
Вы не правы. Япония впереди планеты всей!
Reply (Parent) (Thread)
[info]anzikguk

2009-10-26 02:44 pm (UTC)

(Link)
Самый главный камень на шее народа,это проект под названием правительство)))именно в виде нашего правительства.
Reply (Thread)
[info]dudnev

2009-10-26 04:06 pm (UTC)

(Link)
Вобщем, и я о том же. Как же они надоели....
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]misha_makferson

2009-10-26 04:39 pm (UTC)

(Link)
>UPD. Себестоимость энергии, получаемой на АЭС-это, в основном, суммы стоимостей традиционных энергоносителей, потраченных на строительство и эксплуатацию АЭС.

А уран что, бесплатный?
Reply (Thread)
[info]dudnev

2009-10-27 07:49 am (UTC)

(Link)
И уран тоже денег стоит.
Reply (Parent) (Thread)
[info]victor_n

2009-10-26 09:21 pm (UTC)

Перефразирую.

(Link)
Когда затраты энергии на добычу единицы энергоресурсов превысят отдачу энергии от единицы энергоресурсов - добыча прекратится.
Но не совсем. Будет добываться некоторое количество нефти и газа для использования в химической, пищевой и некоторых других отраслях промышленности. Каучук, резина, пластмассы, пластики, косметика, удобрения (полный перечень материалов и веществ можно найти в школьных учебниках) будут про прежнему требоваться людям для комфортной жизни. Естественно, на всех всего не хватит. Будем распределять или регулировать распределение ценами.
По поводу АЭС. В себестоимость квт/часа обычно не включаются расходы по утилизации и хранению отходов. Поинтересуйтесь, сколько Россия (Минатом) получает за это денег от развитых стран.
Сроки.
Сроки точно назвать невозможно. Возможно открытие новых месторождений. Но это не важно. Важно другое - рано или поздно час Х наступит. Время наступления зависит от самих месторождений и мирового уровня цен на транспорт, оборудование, технологии. Чем быстрее поднимутся цены, определяющие стоимость добычи, тем быстрее наступит час Х. Меня как-то пытались поправить насчет цен. Что мол, цены на "расходники" лягут на цену энергоресурсов и всё устаканится. Но дело не в деньгах. Дело в энергии.
Чтобы изготовить трубы, насосы, запчасти, транспортировать - опять требуется затрачивать энергию.
Попросту говоря, человечество не сможет тратить 100 джоулей для получения 90 дж.
Вот где собака порылась :)
Reply (Thread)
[info]victor_n

2009-10-26 09:30 pm (UTC)

Поправка.

(Link)
"Попросту говоря, человечество не станет тратить 100 джоулей для получения 90 дж."

Поскольку термояд не предвидится, до энергии темной материи и темной энергии в ближайшее тысячелетие не добраться, то человечеству остается использовать по прежнему энергию Солнца, Земли и Луны. Это ветер, реки, приливы-отливы, солнечное тепло-свет, геотермальные станции.

Продолжать сжигать уголь. Его пока много и есть технологии с большим КПД. (тоже, кстати энергия Солнца)
Reply (Parent) (Thread) (Expand)
[info]kladez_zolota

2009-10-28 11:50 am (UTC)

(Link)
вот так всегда, отдуваются простые граждане
Reply (Thread)
[info]dudnev

2009-10-28 12:12 pm (UTC)

(Link)
как всегда, да.
Reply (Parent) (Thread)
(Оставить комментарий)

November 2009

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930